Тема: Доступ Клиентского приложения Универсал 7 к БД через интернет
Добрый день коллеги.
Создалась производственная необходимость установить и настроить работу клиентского приложения Универсал 7 на компьютер, который расположен вне LAN-сети ADVANTAGE DB, т.е. через интернет.
На данный момент "Сервер БД" и "Терминальный сервер" расположенный в одной LAN-сети.
Пользователи подключаются по RDP на "Терминальный сервер" и работают в приложении Универсал 7.
Клиентское приложение Универсал 7 получает доступ с БД ADVANTAGE через серверный алиас по открытому LAN порту.
На "Сервере БД" этот порт отображается в утилите "Advantage Configuration Utility"
во вкладке "Configuration Utility"-"Communication" поле "LAN Port". (В поле "Internet Port" стоит 0 )
Так же в брандмауэре Windows этот порт открыт по "Правилу для входящих подключений" для TCP и UDP.
На "Терминальном сервере" в папке клиентского приложения данный порт и LAN ip-адрес указаны в файле "ADS.INI".
Прошу помочь в данном вопросе.