1

Тема: Доступ Клиентского приложения Универсал 7 к БД через интернет

Добрый день коллеги.
Создалась производственная необходимость установить и настроить работу клиентского приложения Универсал 7 на компьютер, который расположен вне LAN-сети ADVANTAGE DB, т.е. через интернет.

На данный момент "Сервер БД" и "Терминальный сервер" расположенный в одной LAN-сети.
Пользователи подключаются по RDP на "Терминальный сервер" и работают в приложении Универсал 7.
Клиентское приложение Универсал 7 получает доступ с БД ADVANTAGE через серверный алиас по открытому LAN порту.

На "Сервере БД" этот порт отображается в утилите "Advantage Configuration Utility"
во вкладке "Configuration Utility"-"Communication" поле "LAN Port". (В поле "Internet Port" стоит 0 )
Так же в брандмауэре Windows этот порт открыт по "Правилу для входящих подключений" для TCP и UDP.

На "Терминальном сервере" в папке клиентского приложения данный порт и LAN ip-адрес указаны в файле "ADS.INI".

Прошу помочь в данном вопросе.

2

Re: Доступ Клиентского приложения Универсал 7 к БД через интернет

Добрый день, Владимир.
Спасибо за вопрос.
Тема доступа клиента Win32 к базе ADS через интернет не прижилась у нас. В Универсал 7 большая часть вычислений производится на клиенте, следовательно возникает обмен массивами настроечной информации, он небыстрый. Формально приложение запустить можно, но это будет очень медленно...
Еще есть проблема с сервером регистрации и папкой \FREETABLES/
Мы рекомендуем использовать либо Web, либо терминальный доступ.
Коллеги поправят меня....
С уважением,
Юрий Витовский
СофтПро

3

Re: Доступ Клиентского приложения Универсал 7 к БД через интернет

В канале 20 Mbps через VPN (и через xDSL 2Mbps) работало нормально в свое время wink
НО!
Раз уж есть терминальный сервер - используйте его для доступа извне. Про безопасность только не забываем, но про это написано 100500 мануалов...